среда, 13 ноября 2013 г.

Обо мне!





Авторские Игрушки Ирины Фед(Ирины Федячихиной)Вот уже второй год я делаю игрушки.Многие спрашивают меня с чего началось ваше творчество могу честно сказать с вязания крючком.До рождения моего третего сына я думала что это вообще не реально так связать.Я смотрела работы других мастеров и удивлялась что такое можно было сделать самой!Да и сейчас тоже смотрю работы других мастеров и удивляюсь на сколько много у нас талантливых людей!Так вот я решила сначало шить игрушки т.к.в шитье у меня были кое-какие навыки но не профессиональные.Перепробывав многое я поняла что это не мое и каждый раз искала свое.Сколько было пролито слез и сколько было растройств что ничего не получается.И вот я увидела валяные игрушки и игрушки в смешанной технике и решила попробывать.Училась сама всему.Многое смотрела в интернете и мк других мастеров.Но каждый знает что даже мастер не может повторить свою работу на 100 процентов и поэтому я сама пыталась сделать свое чтобы был как бы сказать свой почерк и чтобы мои работы были с какой-то изюменкой...Каждый раз мне казалось что получаетс лучше и лучше и я очень этому радовалась.Для своих игрушек я использую только детскую пряжу.Сейчас я делаю валяные игрушки.игрушки в смешанной технике и конечно шью игрушки.Все мои игрушки и одежда по моим схемам и выкройкам.Для каждой пытаюсь создать свой образ.Конечно вам решать как они получаются.Я очень люблю каждую малышку или малыша и вкладываю дужу в каждую петельку и каждую строчку.Вот уже сшито и связано мной 200 игрушек.Мой второй большой юбилей!Буду рада если загляните на страничку или в мой магазинчик!!!Всегда рада новым друзьям и новым заказам!!!!!














Комментариев нет:

Отправить комментарий